вот на дворе вновь как то сыро, как то серо
но я опять тебе сестра моя пишу
свою улыбку, солнышко, что в сердце
с любовью, нежностью я вновь Тебе дарю
укутаю тебя любовью Божьей
согрею Его нежностью, теплом
и там где больно, смажу я елеем
и пластырь Божий наложу на месте том
а если ты слаба подставлю руки
и на руках тебя я к Богу принесу
в молитве, преклонив пред Господом колени
от всего сердца я с надеждой верой воззову.
а если жар, то приложу свои ладони
они прохладны, словно воздух по утру
отступит жар, ведь то, что делаешь с любовью
несет с собой заботу, исцеление, теплоту
и пусть сегодня волны то нахлынут, то отхлынут
и пусть бушует ветер, нас он не сломит
мы Божьи дети и по милости великой
Господь я верю, проведет, поможет, сохранит
Он закаляет нас в житейских буднях
все примеси Он убирает, чтоб опять
явиться в своей славе и величии
что б поспешили все Ему хвалу воздать!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!